Статьи
Креатив штука обоюдоострая. Особенно в рекламе (и в сувенирке, в частности) думаю не надо, в кругу профессионалов приводить примеры, когда очень креативная и запоминающаяся идея давала отрицательный результат. Таких примеров каждый не задумываясь, назовет не один и не два, но это в "большой" рекламе, а в сувенирке?
Во-первых, производство сувенирных изделий, будем пока брать его вообще - без градации и сортового деления, прочно заняло свое место в системе маркетинговых коммуникаций: подарки партнерам и заказчикам, сотрудникам и клиентам, оформление и сопровождение всех видов BTL активности, проведение специальных мероприятий PR и промо характера - все это невозможно представить без сувенирных изделий и предметов.
В современной культуре с огромным распространением корпоративных тенденций одним из носителей классической геральдики (в форме логотипов) стала рекламно сувенирная продукция. Памятные значки, призы, медали заменили средневековые щиты с гербами и определенными наборами цветов, призванными утверждать чье-то торжество. Корпоративная рекламно-сувенирная продукция призвана персонифицировать, позиционировать и продвигать на рынке конкретного производителя.
Дизайн в целом включает в себя достаточно широкий круг понятий, суть которых тем не менее сводится к одному - окружение, или может быть даже точнее говоря - оболочка человека.
Мы говорим - логотип, подразумеваем - знак,
Мы говорим - знак, подразумеваем - логотип.
В начале ХХ века гениальный искусствовед и эстетик Г.Вельфлин указал, что существуют всего 2 (!) основных типов художественного творчества - пластицизм и иллюзионизм.
Поверхность стекла отлично подходит для нанесения изображений и надписей. Сувениры, украшенные гравировкой, всегда выглядят стильно и эффектно. При этом тематика декора может быть абсолютно разной.