Золотой Пазл: награды для экспертов в мире ивента
25.09.2019
Премия «Золотой Пазл» - одна из главных в российской ивент-сфере. В 2019 году она прошла в 11 раз. Событие из года в год объединяет интересных, амбициозных, «пылающих» ивентом людей. Это уникальная площадка для рождения новых проектов и генерации свежих идей.
В последние годы ивентщики активно делятся наработками и достижениями. Никто над ними не чахнет – кейсы и проекты выносят на открытое обсуждение. Одним из ведущих пространств для обмена опытом была и остается премия «Золотой Пазл». Здесь выявляются лидеры рынка и демонстрируются ведущие тренды. Лучшие проекты получают награды.
В этом году ГК ART4YOU выступила в качестве официального партнера премии. Руководитель студии Павел Нестеров вошел в экспертное жюри, участвовал в выборе проектов-финалистов и церемонии награждения.
Для фотозоны премии мы подготовили специальный пазл.
Награды для премии создали в ART4YOU. Заказчик пришел с готовой идеей, нам оставалось адаптировать ее под возможности производства.
- Также заказчик захотел, чтобы мы поставили пазл на угол - для большей легкости, вероятно. Я сделала дизайн-макет, мы его немного подкорректировали, и заказчик почти сразу его утвердил. Дизайн делала, опираясь на прошлый вид награды, чтобы если они будут стоять рядом на полке, было понимание что это та же премия, просто с чуть иным дизайном, - Мария Кравченко, дизайнер ГК ART4YOU.
При разработке дизайна было подготовлено несколько макетов: смотрели, какая форма пазла будет выигрышнее смотреться в позиции «на углу». В качестве основного материала выбрали латунь: надежный, долговечный материал. С помощью лазера вырезали нужные формы из латунных листов толщиной 3 мм.
Цвет металла совпадает с главным цветом премии – золотым, так что мы отполировали пазлы до зеркального блеска. Интересно, что сама награда за годы существования премии впервые стала золотой буквально.
Принт и логотип премии нанесли методом УФ-печати. Напечатанное не сотрется, не отклеится, не поблекнет. За годы практики у нас есть уверенность в том, что это один из самых надежных методов нанесения. В пункте сборки пазлы соединили с основаниями, выполненными из оптического стекла.
В итоге награда получилась «говорящая» и лаконичная. Когда нет ничего лишнего, приз выглядит цельно и стильно.
Премия «Золотой Пазл» - одна из главных в российской ивент-сфере. В 2019 году она прошла в 11 раз. Событие из года в год объединяет интересных, амбициозных, «пылающих» ивентом людей. Это уникальная площадка для рождения новых проектов и генерации свежих идей.
В последние годы ивентщики активно делятся наработками и достижениями. Никто над ними не чахнет – кейсы и проекты выносят на открытое обсуждение. Одним из ведущих пространств для обмена опытом была и остается премия «Золотой Пазл». Здесь выявляются лидеры рынка и демонстрируются ведущие тренды. Лучшие проекты получают награды.
В этом году ГК ART4YOU выступила в качестве официального партнера премии. Руководитель студии Павел Нестеров вошел в экспертное жюри, участвовал в выборе проектов-финалистов и церемонии награждения.
Для фотозоны премии мы подготовили специальный пазл.
Награды для премии создали в ART4YOU. Заказчик пришел с готовой идеей, нам оставалось адаптировать ее под возможности производства.
- Также заказчик захотел, чтобы мы поставили пазл на угол - для большей легкости, вероятно. Я сделала дизайн-макет, мы его немного подкорректировали, и заказчик почти сразу его утвердил. Дизайн делала, опираясь на прошлый вид награды, чтобы если они будут стоять рядом на полке, было понимание что это та же премия, просто с чуть иным дизайном, - Мария Кравченко, дизайнер ГК ART4YOU.
При разработке дизайна было подготовлено несколько макетов: смотрели, какая форма пазла будет выигрышнее смотреться в позиции «на углу». В качестве основного материала выбрали латунь: надежный, долговечный материал. С помощью лазера вырезали нужные формы из латунных листов толщиной 3 мм.
Цвет металла совпадает с главным цветом премии – золотым, так что мы отполировали пазлы до зеркального блеска. Интересно, что сама награда за годы существования премии впервые стала золотой буквально.
Принт и логотип премии нанесли методом УФ-печати. Напечатанное не сотрется, не отклеится, не поблекнет. За годы практики у нас есть уверенность в том, что это один из самых надежных методов нанесения. В пункте сборки пазлы соединили с основаниями, выполненными из оптического стекла.
В итоге награда получилась «говорящая» и лаконичная. Когда нет ничего лишнего, приз выглядит цельно и стильно.