FORBES/ Школа молодого миллиардера
13.07.2016
Завершился конкурс стартапов «Школа молодого миллиардера 2015/2016» организованный финансово-экономическим журналом Forbes Russia. Для победителей в студии Art4you был создан комплект наград из четырех призов с главенствующей буквой «F».
Слоган журнала Forbes: «Инструмент капиталиста» — «The Capitalist Tool». Развитие «правильного» бизнеса для современной России актуально и проходит в очень осмысленных и социально полезных рамках. Удивительные бизнес-проекты, созданные талантливыми россиянами в различных сферах экономики, приносят не только деньги владельцам, но и облегчают и обогащают жизнь общества. Этим критерием руководствовалась вся команда жюри, членами которой были успешные бизнесмены, чьи успехи значительны и являются результатом огромных усилий и оставленных позади многочисленных причин не продолжать своё дело.
Итак, для выбранных самых ценных и важных проектов были созданы три приза в традиционных цветовых решениях для победителей – золотом, серебряном и бронзовом. А вот для специального четвертого приза был выбран белый цвет. Проектом призов для Forbes руководил арт-директор Андрей Кокеев, для которого главным принципом является: В простоте гармония. Хотя призы и не обладают богатым декором, но выглядят достойными и аристократичными, следуя строгому деловому этикету, который с 1917 года поддерживает всемирно известный деловой журнал.
Команда журнала Forbes Russia в лице бренд-менеджера Татьяны Соколовой оставила положительный отзыв о нашей работе. В свою очередь наш коллектив присоединяется к поздравлениям победителей: Plov.com — онлайн-магазина узбекской еды; Mercaux - диджитал-платформу для розничной торговли; благотворительный Charity Shop; Crocodie — мобильное приложение. Желаем самых благоприятных условий для бизнеса и новых достижений!
Завершился конкурс стартапов «Школа молодого миллиардера 2015/2016» организованный финансово-экономическим журналом Forbes Russia. Для победителей в студии Art4you был создан комплект наград из четырех призов с главенствующей буквой «F».
Слоган журнала Forbes: «Инструмент капиталиста» — «The Capitalist Tool». Развитие «правильного» бизнеса для современной России актуально и проходит в очень осмысленных и социально полезных рамках. Удивительные бизнес-проекты, созданные талантливыми россиянами в различных сферах экономики, приносят не только деньги владельцам, но и облегчают и обогащают жизнь общества. Этим критерием руководствовалась вся команда жюри, членами которой были успешные бизнесмены, чьи успехи значительны и являются результатом огромных усилий и оставленных позади многочисленных причин не продолжать своё дело.
Итак, для выбранных самых ценных и важных проектов были созданы три приза в традиционных цветовых решениях для победителей – золотом, серебряном и бронзовом. А вот для специального четвертого приза был выбран белый цвет. Проектом призов для Forbes руководил арт-директор Андрей Кокеев, для которого главным принципом является: В простоте гармония. Хотя призы и не обладают богатым декором, но выглядят достойными и аристократичными, следуя строгому деловому этикету, который с 1917 года поддерживает всемирно известный деловой журнал.
Команда журнала Forbes Russia в лице бренд-менеджера Татьяны Соколовой оставила положительный отзыв о нашей работе. В свою очередь наш коллектив присоединяется к поздравлениям победителей: Plov.com — онлайн-магазина узбекской еды; Mercaux - диджитал-платформу для розничной торговли; благотворительный Charity Shop; Crocodie — мобильное приложение. Желаем самых благоприятных условий для бизнеса и новых достижений!