«Золотое сечение» да Винчи: награды для премии HR-бренд
01.06.2021
Одна из самых престижных и авторитетных премий в сфере HR состоялась в 15 раз. Финалистов HR-бренда объявили 25 мая и вручили главные трофеи конкурса – награды в виде пятиконечных «звездных» стел. За изготовление статуэток отвечает московская студия ART4YOU.
Премия HR-брэнд, в роли организатора которой выступает hh.ru, проводится с 2006 года. Это конкурс HR-проектов, собирающий вокруг себя профессиональное сообщество. В рамках события эксперты и специалисты получают возможность поделиться своим опытом и получить заряд вдохновения на новые проекты. Премия задает темп в отрасли, выявляя ведущие тренды и практики в сфере управления персоналом.
В прошлом году многие компании столкнулись с необходимостью экстремально быстрой перестройки внутренних процессов. Времени на плавный переход не было. Для того, чтобы удержаться на плаву в условиях пандемии, нужно было моментально адаптироваться к новым реалиям. Поэтому неудивительно, что основными темами на HR-бренде в этом году стали антикризисные решения. Например, популярной тенденцией стали мобильные решения, актуальные и для офисного, и для удаленного формата работы. Представленные проекты могут стать полезными гайдами по выживанию в эпоху пандемии для других компаний.
Приятно отметить, что сложности 2020 не отразились на количестве участников премии. Всего на конкурс было заявлено 113 проектов. Отбор финалистов проводится в два этапа. На первом заявки просматривает и отбирает экспертный совет. В этом году в следующий тур прошло 52 проекта. Именно они боролись за звание лучших в 6 номинациях: Мир, Федерация, Столица, Северная столица, Регион, Малый бизнес. Проекты-победители отбираются независимым экспертным жюри. В его состав входят известные практики и визионеры сферы HR.
Помимо основных, были объявлены специальные номинации от партнеров премии. Ими стали: «Аналитика в HR» от X5 Retail Group, «Культурная эволюция» от «Норникель»; «HR по другим правилам» от Tele2; «С заботой о людях» от «Магнит» и «Равные возможности от организации людей с инвалидностью РООИ «Перспектива». Победителей в этих номинациях выбирает экспертная комиссия, которую формируют партнеры премии.
Победителям вручили эффектные золотые кубки, созданные мастерами ART4YOU. Пропорции награды из латуни соответствуют «золотому сечению», поскольку верхняя и нижняя часть награды соотносятся между собой также, как большая часть – с величиной всего кубка. Интересно, что именно знаменитый Леонардо да Винчи, согласно мнению некоторых историков, ввел этот термин.
Премия HR-бренд – это уникальное событие в своей сфере. И мы рады, что именно награда, изготовленная в ART4YOU, стала ее символом. Наблюдать за развитием события очень интересно, и каждый год мы с нетерпением ждем сюрпризов и инсайтов от премии.
Одна из самых престижных и авторитетных премий в сфере HR состоялась в 15 раз. Финалистов HR-бренда объявили 25 мая и вручили главные трофеи конкурса – награды в виде пятиконечных «звездных» стел. За изготовление статуэток отвечает московская студия ART4YOU.
Премия HR-брэнд, в роли организатора которой выступает hh.ru, проводится с 2006 года. Это конкурс HR-проектов, собирающий вокруг себя профессиональное сообщество. В рамках события эксперты и специалисты получают возможность поделиться своим опытом и получить заряд вдохновения на новые проекты. Премия задает темп в отрасли, выявляя ведущие тренды и практики в сфере управления персоналом.
В прошлом году многие компании столкнулись с необходимостью экстремально быстрой перестройки внутренних процессов. Времени на плавный переход не было. Для того, чтобы удержаться на плаву в условиях пандемии, нужно было моментально адаптироваться к новым реалиям. Поэтому неудивительно, что основными темами на HR-бренде в этом году стали антикризисные решения. Например, популярной тенденцией стали мобильные решения, актуальные и для офисного, и для удаленного формата работы. Представленные проекты могут стать полезными гайдами по выживанию в эпоху пандемии для других компаний.
Приятно отметить, что сложности 2020 не отразились на количестве участников премии. Всего на конкурс было заявлено 113 проектов. Отбор финалистов проводится в два этапа. На первом заявки просматривает и отбирает экспертный совет. В этом году в следующий тур прошло 52 проекта. Именно они боролись за звание лучших в 6 номинациях: Мир, Федерация, Столица, Северная столица, Регион, Малый бизнес. Проекты-победители отбираются независимым экспертным жюри. В его состав входят известные практики и визионеры сферы HR.
Помимо основных, были объявлены специальные номинации от партнеров премии. Ими стали: «Аналитика в HR» от X5 Retail Group, «Культурная эволюция» от «Норникель»; «HR по другим правилам» от Tele2; «С заботой о людях» от «Магнит» и «Равные возможности от организации людей с инвалидностью РООИ «Перспектива». Победителей в этих номинациях выбирает экспертная комиссия, которую формируют партнеры премии.
Победителям вручили эффектные золотые кубки, созданные мастерами ART4YOU. Пропорции награды из латуни соответствуют «золотому сечению», поскольку верхняя и нижняя часть награды соотносятся между собой также, как большая часть – с величиной всего кубка. Интересно, что именно знаменитый Леонардо да Винчи, согласно мнению некоторых историков, ввел этот термин.
Премия HR-бренд – это уникальное событие в своей сфере. И мы рады, что именно награда, изготовленная в ART4YOU, стала ее символом. Наблюдать за развитием события очень интересно, и каждый год мы с нетерпением ждем сюрпризов и инсайтов от премии.