Юбилей компании: что дарить?
15.09.2022
Отмечать памятные даты и праздники – привычная часть нашей жизни. Каждое 31 декабря мы отмечаем завершение очередного календарного года и старт нового. Каждый человек отмечает свое день рождения, как переход на следующий жизненный этап. Каждый город организовывает массовый праздник в день, когда он был основан. Определенные отрезки времени разделяют жизненный цикл на фрагменты пути, которые проходит отдельная личность, семья, компания, населенный пункт, нация, человечество.
Каждую дату сопровождает традиция вручения подарков. И если для конкретного человека бывает сложно подобрать подарок, то в случае поздравления компании с юбилеем задача в разы усложняется. Ведь, например, на день рождения можно подобрать презент, ориентируясь на интересы именинника, или купить подарочный сертификат, а вот компании последний iPhone или экскурсионный тур не подаришь. Тут речь идет о совершенно другой категории подарков.
Так что же дарить на юбилей компании? Для начала стоит разобраться, что вообще значит памятная дата в этом случае. Чем дольше существует компания, тем выше ее статус, значимость на рынке. Это и правильно выбранная стратегия развития, и регулярное отслеживание трендов, и, конечно, высокий уровень профессионализма. Ведь, чтобы оставаться «на плаву», организация должна двигаться синхронно темпу современности. И все это – не плод трудов одного человека. Это совместная и слаженная работа всех сотрудников. И сформировать коллектив, который будет выдавать эффективный результат – одна из самых сложных задач каждого руководителя.
Получается, что подарок в данном случае должен быть, в первую очередь, символом. Это не предмет, который можно будет использовать с пользой или просто для красоты, как в случае с подарком конкретному человеку. Здесь у презента совершенно другая миссия. Он является символом того, что компания преодолела все трудности и вступает на очередной виток спирали своего развития. Движется к новым достижениям и успеху.
Для компании даже год существования – уже серьезный срок. Особенно в наши дни, когда конкурентов в любой сфере становится все больше. При этом в каждом пласте есть свои особенности. Старые компании сталкиваются с тем, что привычные бизнес-процессы приходится реорганизовывать под новые технологии и алгоритмы взаимодействия с клиентами. Так что здесь отмечается именно гибкость, умение перестроиться под требования времени. А это достаточно сложный процесс, особенно для крупных компаний. Нужно поменять огромное количество устаревшего оборудования, провести повышение квалификации для сотрудников, запустить работу новых подразделений.
Если говорить о компаниях, которые запустились недавно, то тут существует другая проблема. У них нет проблем с переобучением персонала или затратами на модификацию оборудования. Они сталкиваются с конкуренцией как со стороны старых компаний, которым доверяют и знают, так и со стороны огромного количества стартапов, которые могут оказаться более креативными и технологичными. Так что ценность каждого года работы здесь так же важна, как и для уже закрепившихся на рынке компаний.
Становится понятно, что выбор подарка для компании – дело непростое. Особенно, если это юбилей, значимый срок. Сувенир, созданный на заказ, станет отличным вариантом. Ведь это не только символ, но и физический предмет, который, чаще всего, размещается на видном месте в офисе или кабинете руководителя. То есть с момента вручения презент начинает жить насыщенной жизнью. Для партнеров и потенциальных заказчиков это является подтверждением серьезности и надежности компании, а для сотрудников – демонстрацией важности их труда и мотивацией стремиться к новым прорывам и победам.
Для создания такого презента стоит учитывать огромное количество факторов, чтобы попасть в точку. Начать можно со статуса и позиционирования компании: это серьезное, уважаемое предприятие или, допустим, современная IT-компания или дизайн-бюро. В первом случае стоит использовать что-то строгое, классическое, монументальное. Во втором случае на первый план выходит скорее оригинальность или следование трендам. Это может быть яркий, броский дизайн или популярный минимализм.
Выбрав визуальное направление для подарка, переходим к следующему не менее важному фактору. Это поле деятельности компании, сфера. Из этого складываются основные акценты и детали. При этом мудрить и использовать подтексты не стоит – элементы должны быть узнаваемыми и легко считываемыми. Например, для подарка Федерации хоккея можно использовать детали в виде клюшек или масок игроков, для нефтяной компании – схематичное изображение буровой вышки, для банка – 3D-конструкцию его логотипа. Вы скажете – все это уже было и какой смысл повторяться? И тут мы подходим к главному – это индивидуальный дизайн подарка. Только так можно создать действительно персонализированный презент, который станет гордостью любой компании.
В процессе разработки каждого подарка мы учитываем все эти этапы, подробно обсуждаем все детали и визуализируем макеты. Предлагаем несколько вариантов дизайна, подбираем оптимальные материалы. Вы получаете уникальный продукт, выпущенный в единственном экземпляре. Вот он – действительно крутой подарок, который достоен стать символом компании.
Отмечать памятные даты и праздники – привычная часть нашей жизни. Каждое 31 декабря мы отмечаем завершение очередного календарного года и старт нового. Каждый человек отмечает свое день рождения, как переход на следующий жизненный этап. Каждый город организовывает массовый праздник в день, когда он был основан. Определенные отрезки времени разделяют жизненный цикл на фрагменты пути, которые проходит отдельная личность, семья, компания, населенный пункт, нация, человечество.
Каждую дату сопровождает традиция вручения подарков. И если для конкретного человека бывает сложно подобрать подарок, то в случае поздравления компании с юбилеем задача в разы усложняется. Ведь, например, на день рождения можно подобрать презент, ориентируясь на интересы именинника, или купить подарочный сертификат, а вот компании последний iPhone или экскурсионный тур не подаришь. Тут речь идет о совершенно другой категории подарков.
Так что же дарить на юбилей компании? Для начала стоит разобраться, что вообще значит памятная дата в этом случае. Чем дольше существует компания, тем выше ее статус, значимость на рынке. Это и правильно выбранная стратегия развития, и регулярное отслеживание трендов, и, конечно, высокий уровень профессионализма. Ведь, чтобы оставаться «на плаву», организация должна двигаться синхронно темпу современности. И все это – не плод трудов одного человека. Это совместная и слаженная работа всех сотрудников. И сформировать коллектив, который будет выдавать эффективный результат – одна из самых сложных задач каждого руководителя.
Получается, что подарок в данном случае должен быть, в первую очередь, символом. Это не предмет, который можно будет использовать с пользой или просто для красоты, как в случае с подарком конкретному человеку. Здесь у презента совершенно другая миссия. Он является символом того, что компания преодолела все трудности и вступает на очередной виток спирали своего развития. Движется к новым достижениям и успеху.
Для компании даже год существования – уже серьезный срок. Особенно в наши дни, когда конкурентов в любой сфере становится все больше. При этом в каждом пласте есть свои особенности. Старые компании сталкиваются с тем, что привычные бизнес-процессы приходится реорганизовывать под новые технологии и алгоритмы взаимодействия с клиентами. Так что здесь отмечается именно гибкость, умение перестроиться под требования времени. А это достаточно сложный процесс, особенно для крупных компаний. Нужно поменять огромное количество устаревшего оборудования, провести повышение квалификации для сотрудников, запустить работу новых подразделений.
Если говорить о компаниях, которые запустились недавно, то тут существует другая проблема. У них нет проблем с переобучением персонала или затратами на модификацию оборудования. Они сталкиваются с конкуренцией как со стороны старых компаний, которым доверяют и знают, так и со стороны огромного количества стартапов, которые могут оказаться более креативными и технологичными. Так что ценность каждого года работы здесь так же важна, как и для уже закрепившихся на рынке компаний.
Становится понятно, что выбор подарка для компании – дело непростое. Особенно, если это юбилей, значимый срок. Сувенир, созданный на заказ, станет отличным вариантом. Ведь это не только символ, но и физический предмет, который, чаще всего, размещается на видном месте в офисе или кабинете руководителя. То есть с момента вручения презент начинает жить насыщенной жизнью. Для партнеров и потенциальных заказчиков это является подтверждением серьезности и надежности компании, а для сотрудников – демонстрацией важности их труда и мотивацией стремиться к новым прорывам и победам.
Для создания такого презента стоит учитывать огромное количество факторов, чтобы попасть в точку. Начать можно со статуса и позиционирования компании: это серьезное, уважаемое предприятие или, допустим, современная IT-компания или дизайн-бюро. В первом случае стоит использовать что-то строгое, классическое, монументальное. Во втором случае на первый план выходит скорее оригинальность или следование трендам. Это может быть яркий, броский дизайн или популярный минимализм.
Выбрав визуальное направление для подарка, переходим к следующему не менее важному фактору. Это поле деятельности компании, сфера. Из этого складываются основные акценты и детали. При этом мудрить и использовать подтексты не стоит – элементы должны быть узнаваемыми и легко считываемыми. Например, для подарка Федерации хоккея можно использовать детали в виде клюшек или масок игроков, для нефтяной компании – схематичное изображение буровой вышки, для банка – 3D-конструкцию его логотипа. Вы скажете – все это уже было и какой смысл повторяться? И тут мы подходим к главному – это индивидуальный дизайн подарка. Только так можно создать действительно персонализированный презент, который станет гордостью любой компании.
В процессе разработки каждого подарка мы учитываем все эти этапы, подробно обсуждаем все детали и визуализируем макеты. Предлагаем несколько вариантов дизайна, подбираем оптимальные материалы. Вы получаете уникальный продукт, выпущенный в единственном экземпляре. Вот он – действительно крутой подарок, который достоен стать символом компании.