Награды в стиле коммерческого поп-арта
16.10.2018
Двадцать первый век – это эпоха кастомизации и утилитарности. Пафос постепенно теряет свою значимость, в том числе и в области разработки и производства наградной атрибутики. И здесь традиции лавровых венков и античных мотивов проигрывают в популярности практичности и красоте повседневных вещей. Коммерческий поп-арт Уорхола - это наиболее точное определение для всего, что за последнее время «Мастерская подарков «создала в области корпоративных наград и деловых подарков.
Есть в бизнес-сфере такой термин Deal Toys (деловые игрушки). Призы последнего поколения по своему облику близки такому определению. В дизайне используются реальные предметы, или их копии, яркие иллюстрации. Всё что нужно от дизайнера – это создание правильного оформления и умение «подсветить» красоту используемого символа. Как это происходит у нас в Мастерской? Лучше всего показать на визуальных примерах.
1. Для дружеского подарка от российских была выбрана матрешка. Банально? Смотря как эту матрешку оформить! «Обычный принт на оргстекле», - скажете Вы. Но дело не в основе, тем более основа стоит на подставке из натурального камня. Дело в памятных символах, известных только посвященным. Каждая матрешка – это напоминание о совместных путешествиях.
2. Еще одна тема о веселых путешествиях и отпусках. Поездки – это транспорт. А транспорт для отдыха – это также часть праздника. Такие красочные подарки и призы мы сделали для разних компаний-заказчиков. Но у них есть единое настроение, легкость восприятия и «подъемный» бюджет.
3. Сеть магазинов «Перекрёсток» также не отстаёт в оригинальности своих наград. Для своих сотрудников компания организовала корпоративную игру. Наградой послужила реальная хоккейная экипировка, брендированная и водруженная на акриловую подставку в виде потрескавшегося льда.
4. Свежий взгляд на наградную атрибутику присутствует также и в государственных учреждениях. Настоящие модули электронных устройств, призванные защищать от непрошенного внедрения самую ценную информацию, поместили в прозрачную акриловую массу. Эти напоминания о важности защиты оформлены в композицию, почти сказочную. Опять же родные российские символы безопасности – могучие былинные богатыри, никогда не дремлющие и суровые от рождения.
5. Среди этого легковесного креатива есть место и «железному миру». Эти забавные самоделкины, будто вышли из детского конструктора. Подобные человечки могут изображать любую деятельность и быть собранными из самых обыденных предметов. Добавить логотипы компании, и такой веселый подарок будет радовать и вдохновлять на трудовые подвиги всех подопечных HR-специалистов.
В общем, полюбоваться и порадоваться есть чему. В нашем деле особенно. Главное это же не отчет и не сам факт награждения, главное – это настроение и долговременная память в виде фотографий, видео и сделанных с умом не теряющих свою индивидуальность наградах.
Двадцать первый век – это эпоха кастомизации и утилитарности. Пафос постепенно теряет свою значимость, в том числе и в области разработки и производства наградной атрибутики. И здесь традиции лавровых венков и античных мотивов проигрывают в популярности практичности и красоте повседневных вещей. Коммерческий поп-арт Уорхола - это наиболее точное определение для всего, что за последнее время «Мастерская подарков «создала в области корпоративных наград и деловых подарков.
Есть в бизнес-сфере такой термин Deal Toys (деловые игрушки). Призы последнего поколения по своему облику близки такому определению. В дизайне используются реальные предметы, или их копии, яркие иллюстрации. Всё что нужно от дизайнера – это создание правильного оформления и умение «подсветить» красоту используемого символа. Как это происходит у нас в Мастерской? Лучше всего показать на визуальных примерах.
1. Для дружеского подарка от российских была выбрана матрешка. Банально? Смотря как эту матрешку оформить! «Обычный принт на оргстекле», - скажете Вы. Но дело не в основе, тем более основа стоит на подставке из натурального камня. Дело в памятных символах, известных только посвященным. Каждая матрешка – это напоминание о совместных путешествиях.
2. Еще одна тема о веселых путешествиях и отпусках. Поездки – это транспорт. А транспорт для отдыха – это также часть праздника. Такие красочные подарки и призы мы сделали для разних компаний-заказчиков. Но у них есть единое настроение, легкость восприятия и «подъемный» бюджет.
3. Сеть магазинов «Перекрёсток» также не отстаёт в оригинальности своих наград. Для своих сотрудников компания организовала корпоративную игру. Наградой послужила реальная хоккейная экипировка, брендированная и водруженная на акриловую подставку в виде потрескавшегося льда.
4. Свежий взгляд на наградную атрибутику присутствует также и в государственных учреждениях. Настоящие модули электронных устройств, призванные защищать от непрошенного внедрения самую ценную информацию, поместили в прозрачную акриловую массу. Эти напоминания о важности защиты оформлены в композицию, почти сказочную. Опять же родные российские символы безопасности – могучие былинные богатыри, никогда не дремлющие и суровые от рождения.
5. Среди этого легковесного креатива есть место и «железному миру». Эти забавные самоделкины, будто вышли из детского конструктора. Подобные человечки могут изображать любую деятельность и быть собранными из самых обыденных предметов. Добавить логотипы компании, и такой веселый подарок будет радовать и вдохновлять на трудовые подвиги всех подопечных HR-специалистов.
В общем, полюбоваться и порадоваться есть чему. В нашем деле особенно. Главное это же не отчет и не сам факт награждения, главное – это настроение и долговременная память в виде фотографий, видео и сделанных с умом не теряющих свою индивидуальность наградах.